Школьные олимпиады Калининградской области
Олимпиады
Поиск
Эксперты
Вопросы и ответы
Ссылки
Контакты
Английский язык =
Астрономия =
Биология =
География =
Информатика и ИКТ =
Искусство (мировая художественная культура) =
Испанский язык =
История =
Китайский язык =
Литература =
Математика =
Немецкий язык =
Обществознание =
Основы безопасности жизнедеятельности =
Основы православной культуры =
Право =
Русский язык =
Технология (девушки) =
Технология (юноши) =
Физика =
Физкультура (девушки) =
Физкультура (юноши) =
Французский язык =
Химия =
Экология =
Экономика =
Нормативная база
Анонсы новостей

Сегодня, 15 января, на базе Института живых систем БФУ им. И.Канта прошел региональный этап Всероссийской олимпиады школьников по химии
15.01.2019

11 января по всей стране стартовал региональный этап Всероссийской олимпиады школьников
14.01.2019

Предварительные результаты регионального этапа олимпиады по французскому языку
12.01.2019

Вопросы и ответы

Раздел:

Уважаемые посетители! В связи с проведением работ по модернизации форума, его работа приостанавливается с 15.03.2010 г. по 29.03.2010 г. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вопрос:
Сразу скажу, что мне это нужно не для олимпиады, а просто, для себя. ) Спросить мне негде особо, а здесь, я гляжу, вы даёте достаточно грамотную консультацию.

Существует ли в литературе, помимо сравнения как такового, языковое сравнение? Если да, то что оно из себя представляет? (Полагаю, что там должны присутствовать союзы, как-то: будто, как, словно и т.д. - но не уверена).

И есть ли вообще композиционный приём выдвижения?

Заранее спасибо! Anonymus [09.03.2010]

Ответ:
А что вы понимаете под "сравнением как таковым" ? С союзами - это и есть самое обычное сравнение. Называть его "языковое" я не вижу смысла. Ведь любое сравнение - это явление языка, его литературная функция вторична.

О приеме, который называется "выдвижение", я не слышал. Существуют различные приемы, которые можно с этим словом соотнести. Вы говорите о композиции повествования? Что именно и куда выдвигается? Пока мне трудно угалать, что именно вы имеете в виду.

Вопрос:
Неучастие в жестокости является для героев формой протеста или способом выживания в рассказе "После бала" Л.Н.Толстого? Крохалева Марина [09.03.2010]

Ответ:
Вы должны высказать СВОЕ МНЕНИЕ. Бесполезно спрашивать чужое. Если хотите знать мое, - является скорее формой выживания, но не в смысле приспособленчества, а в другом. Дальше без комментариев. Подумайте сами.

Вопрос:
Задаю наверняка не первой и не последней этот вопрос, но на 90% вопрос вы просто не отвечаете, зачем вообще опубликововать вопрос с ответом " сами читайте" "точно не помню", " надо прочитать всего 3 книги". Такое ощущение что на вопросы отвечают обычные школьники, людя просят же что очень нужно,так ответьте Krista [08.03.2010]

Ответ:
Так.. не понял вопроса. Отвечают не школьники, просто они устали ШКОЛЬНИКАМ подсказывать. Они не имеют права подсказывать. Посмотрите сайт - мы отвечаем на разумные, проблемные вопросы. А подсказки - это не к нам.

Вопрос:
как объяснить поведение отца Вареньки после бала Софья [04.03.2010]

Ответ:
Что именно вы хотите объяснить? Наверное, самое странное - что он не узнал героя-рассказчика. Но подумайте о том, что нормой для него является двойная жизнь - разное поведение, разные привычки, разная мораль. И что именно двойственность этого человека интересует Толстого... И вам станет все понятно.

Вопрос:
Л.Н.Толстой своего героя ведет на плац, где разворачивается картина экзекуции солдата? Shuffler [04.03.2010]

Ответ:
Если это вопрос, то почитайте ответы за последнее время, недавно такой вопрос уже был.

Вопрос:
Каков образ города в РЕВИЗОРЕ? влад [03.03.2010]

Ответ:
Описаний в драматургии не бывает. Поэтому ищите образ города в словах персонажей и в ремарках. Постарайтесь учесть все учреждения, места, объекты, которые в этом городе есть. Что вы знаете про эти детали города?
Не забудьте и то, что городские власти - тоже часть города.

Вопрос:
почему рассказ,большая часть которого посвящена изобразению бала,назвается после бала Динара [02.03.2010]

Ответ:
Посмотрите недавние ответы, я отвечал на точно такой же вопрос.

Вопрос:
От чего зависят, по мысли автора, перемены в человеческих отношениях? пацан [01.03.2010]

Ответ:
Вы забыли указать, какого автора )

Вопрос:
От чего зависят, по мысли автора, перемены в человеческих отношениях? пацан [01.03.2010]

Ответ:
Вы забыли указать, какого автора. )

Вопрос:
Почему Л.Н.Толстой своего героя ведет на плац, где разворачивается картина экзекуции солдата? Павел [28.02.2010]

Ответ:
Потому что без этой сцены весь рассказ потерял бы смысл. Вспомните, с чего начинается речь повествователя. Он ведь что-то хочет объяснить собеседникам. Учите это. И остальное станет вам ясно.

 

Всего страниц 30: 1 2 3 4 5 (..)

Предыдущая | Следующая

 

Центр информатизации и технического творчества

Поиск | Эксперты | Вопросы и ответы | Ссылки | Контакты

2002-2007 © Калининградское областное государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей.
Калининградский областной центр информатизации и технического творчества.
При публикации любых материалов ссылка на сайт обязательна.